Итоги голосования для комментария:
Евгений Ок. У меня просто понятия «система» и «игра» несколько различаются. Система — способ соглашения с внутриигровыми событиями: правила, договоренности о медведях и пр. Игра — законченный продукт с правилами, сеттингом, жанровыми элементами, приключениями и идеями для оных, т.е. система — часть игры. Делать, для примера, киберпанковую НРИ это не то же самое, что делать киберпанковую систему: в первом случае понадобится описать концепции мира и стиль, типажи РС, которые им соответствуют, отражение сеттинга в игромеханике (напр. наличие киберпсионики и по каким правилам она работает). Во втором случае достаточно будет пройтись по тропам и предоставить гайдлайны по интегрированию разных жанровых элементов.
Как-то так…
+