Итоги голосования для комментария:
Nutzen
А можно в числах? хотя бы примерных?
мастерского произвола 0.5
константных брутальных ТПК 1
бессмысленного мастерского глумлёжа 0.5
сеттингов 3
тем на игре 2
насильных коррекций персонажа под сеттинг 4
ИРЛ проблем 6

И как именно игроки уходят от просьб почитать?
Потому что 95% игроков ролевое быдло, хотят сесть и играть в ролевые игры, вместо того чтобы тратить свои силы и время на какую-то бесполезную ролевую теорию с большой моделью и социальными контрактами. Да и к тому же гурпсогенерация это вам не на 15 минут работы, а пара недель долгого труда, а тут еще мастер заставляет читать какую-то фигню и требовать её обсуждать вместо сессии!
И на самом деле был еще и так сильно форшеный фланенром синхронизатор ожиданий.

Но таки да в большинстве случаев именно так:
«Не хочу», «Этой фигню я читать не буду», «Да, обязательно прочитаю… (через пару дней/часов/недель) А, я забыл, извини. Кинь еще раз...»
И прочие «не хочу@не буду» и «да норм всё будет» вариации, в рамках возраста/воспитанности, с последующим покиданием группы.

И да самый лучший ответ игрока о бессмысленности этого действа был:
Мастир-мастир, почему тебе просто в описании игоря не указывать, что игор будет на уровне олдскулл йоба храдкор, что любой персонаж будет убит с вероятностью 83% за то что игрок ведётся себя как дэбил, что игрок будет морально въебан в жопу, что оптимизация не спасёт и что всё равно это будет очень весело, вместо того чтобы пихать игрочкам эту херню и тратить время и без того не частых коротких сессии?
Этот игрок в последствии отпал из-за своих ирл проблем.
+