Итоги голосования для комментария:
Nutzen
Если просто за мастерство слова или графики — лучше выбери другие примеры для подражания.
Почему это я должен выбирать что-то другое когда мне нравится это и я хочу использовать это, когда меня спрашивают о том что я хочу видеть в игре? Если ты полез в такое болото, то будь готов к этому. Иначе зачем ты спрашиваешь что мне нравится, когда мы создаём сеттинг, чтобы сказать что это плохие примеры и мне надо любить другие вещи? Может тебе еще за меня еще решать что мне должно нравиться и что я должен делать в каких ситуациях? Так это тогда надо оглашать заранее, в социальном контракте, а не во время первой сессии.

Ситуация «этот предмет — явно отсылка куда-то… но куда и зачем?» — не желательна.
Потому что приносит в игру что-то уникальное вместо генерика и это плохо, да?
It's okay if other people don’t know the media some-one mentions, so try to make them unique.


Это совсем другой жанр, который лучше оставить тем, у кого хватает умения, нарративного контроля и общего культурного контекста, чтобы это работало.
Извини меня, но вот я сижу и собираюсь совместно с группой создавать сеттинг, потому что группа захотела начать первую сессию именно с этого из-за того что другие игроки не поддержали использовать предложенный мастером сеттинг и ничего не предложили вместо него. И я буду туда добавлять то что мне нравиться и интересно, а не то что будет устраивать мастера. Потому что если бы там было только то что устраивает мастера, то какое это к чёрту совместное создание?

Потому что у тебя нет такого мастерства. И у меня нет, и у остальных игроков нет.
Очевидно что не надо лезть туда во что ты не можешь.
Не можешь убивать персонажей — не води кравлы.
Не можешь думать на два шага дальше игроков — не води интриги.
Не можешь реализовать сеттинг из игроцких идей — не устраивай совместное с игроками создание мира.
Не можешь принять игроцкие идеи — не проси у игроков идеи.
Игроку Васе обидно, когда его офигенные идеи не берут третью сессию, когда неофигенные Петины определяют сеттинг и четвёртую сессию.