Итоги голосования для комментария:
flannan В GURPS Подземельное Фентези эту тему ловко обошли. Тамошние Святые Воины должны соблюдать всего 1 недостаток на -10 очков, чтобы сохранить свои силы, на выбор:
Honesty (12) [-10] — то есть навязчивое желание следовать мирским законам (а если он находится в местности, где нет закона, то считает, что действуют законы его дома), и самоарестовываться при совершении преступлений. У него достаточно приемлемое число самоконтроля — в случае, когда надо нарушить чрезмерный закон ради чего-то большего он может это сделать в 75% случаев.
Sense of Duty (Good entities) [-10] — он никогда не предаст, не оставит в беде, не оставит голодной ни одну добрую сущность. Решение о доброте в большинстве случаев надо принимать самому святому воину, и только совсем ангелы добры в абсолютном смысле.
Vow (Own no more than horse can carry) [-10] — это вовсе обет бедности. При чём, учитывая, сколько могут стоить доспехи святого воина (и сколько может унести сверхъестественный жеребец, посланный святому воину свыше) — это не такая уж и бедность. Но он обязуется не иметь ни замков, ни земель, а странствовать по миру, причиняя добро.

Дальше у него есть опциональные недостатки, которые не входят в его отношения с божеством, в основном либо положительные (щедрость, рыцарский кодекс чести), либо выставляющие его суровым фанатиком (фанатизм, кровожадность, упёртость...)