Итоги голосования для комментария:
Кель
1. Ограничить возможности контроля над заклинанием. То есть если заклинание перехватили, его можно убрать\перенаправить, но нельзя изменять его характеристики.
2. Ввести природное сопротивление магии существам, а так же сложность тонкого манипулирования заклинаниями. Я не знаю как это должно выглядеть в седьмом море, но идея в том, что в такой ситуации, когда маг пытается сжать кокон до того состояния, чтобы монстр превратился в фарш, то ему мешается высокая сложность такого действия, физическое сопротивление тела и природное сопротивление к магии, так как заклинание направлено на цель.
А вообще, даже если пофиксить этот баг, что им мешает… например кипятить кровь в врагах? Или разверзать землю под монстром, а потом резко схлопнуть ее у него над головой?
Я вижу решение только через введение некоторого иммунитета на магию у некоторых монстров, или большое увеличение сложности для таких вот действий.