Итоги голосования для комментария:
Кель так не всем врагам, а некоторым.
1. Иммунитет не абсолютный, а временный или на какое-то количество кастов (как щит)
2. Вводить группы врагов с разной тактикой и разными умелками\способностями. В которых будут существа имунные от магии. В том числе.
3. Перед тем как маг сможет перехватить заклинание своего друга, заставить их потратить время\экспу\что-там тратиться, на групповые ритуалы групповую магию. В противном случае, сказать, что просто так перехватить заклинание он не может, он должен проходить проверку повышенной сложности.
4. Сказать, что сжимание кокона до таких размеров, с поддержанием его целостной структуры, слишком сложно и если маги начинает сжимать кокон, то через некоторое время он просто развевается.
5. Ввести урон на такие вещи. То есть например такая комба наносит 5д10 урона, но не ваншотает.
То есть очень крепкие монстры будут конечно получать от этого урон, но его будет просто недостаточно, чтобы убить.
Существа со слабой выносливостью будут от этого умирать.
+