Итоги голосования для комментария:
vagrant
Ладно, я возьму более серьезный тон и задам несколько вопросов, которые возникли у меня в процессе чтения (ответы на них, возможно, звучали, просто я не читал этим
срачи
темы):
1. В чем вообще профит использовании магии «как программирования» по сравнению с альтернативными системами? Я просто вижу твое восхищение этой системой, но его причины от меня ускользают.
2. В каких играх и сеттингах, по твоему мнению, подобный принцип может оказаться полезным и интересным?
3. Какую роль в твоем сеттинге занимают маги и какую роль они играют в игровой группе? Есть ли в ней персонажи не-маги? Если есть, то как компенсируется дисбаланс спотлайта между персонажами разного класса? Он неизбежно возникает в группе, в которой игроки должны по десять минут (по ощущениям после прочтения — гораздо больше) выслушивать беседы игрока и мастера о формулировке заклинаний.
4. Задействованы ли в процессе механизмы основной игромеханики (если она вообще есть)? Как влияет уровень мастерства персонажа, нужны ли проверки навыков и т.д. Или всё определяет мастер — либо собственным произволом (тогда неясно, ради чего разводится кранч), либо же он выполняет функцию магического компилятора, проверяющего код на ошибки.
+
Фиркрааг
Ome Ocelotl
LEXX
Кейт Вергона
Brandon
Бозон медведя
DarkArchon