Итоги голосования для комментария:
Arris
не скучают ли игроки, когда на одну заявку «Мощным ударом я отталкиваю его клинок в сторону и пытаюсь достать кончиком клинка бок противника» приходится 15 минут беседы с мастером на тему того, сработало ли заклинания.

Нет, не скучают. Потому что:
Во-первых, большая часть таких бесед приходилась на перекуры или чаепития.

Во-вторых, чем короче заклинание, тем быстрее можно понять, что оно делает и как. Реально, у опытного мастера (то есть на живых сессиях, где я играл) это занимало ну минуту… ну полторы. Мастер пробегает глазами текст, задает пару уточняющих вопросов и сообщает (как правило) — «да, работает».

В-третьих, зачастую используются заклинания из спеллбука в виде: «А, файрболл туда». Я опытный игрок, мастер знает, что файрболл я составлю. Зачем это обсуждать?

В-четвертых, на одна такая короткая заявка задает определенный темп игры, что вызывает у игрока-волшебника желание уложиться в такой же темп:

— А вы что делаете, господин волшебник?
— Хм… Бандиты? Лайтинг туда на 10%.

Ну и в-пятых, на наших играх не было такого модного понятия как спотлайт и борьбы за него. Все медленно, неторопливо… спешка хороша только при ловле блох.
+