Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
Уменьшение времени на задачи в которых занят только один игрок (да-да, детализацию можно взять и уменьшить). Параллельность действий. Переключение на других игроков.
Если занят только один, и остальные его ждут — сводим всё к одному-двум броскам.
Если занят один, но остальные тоже что-то делают — переключаемся на них в логических паузах. При этом действия не обязательно одновременны.
Стоит посмотреть хороший боевик, как становится ясно, как можно играть с камерой.
Вот в кадре хакер, взламывающий систему, а тут мы переключаемся на защищающих его бойцов. Тут маг ищет информацию в библиотеке, а в то же время вор выслеживает убийц… Как-то так.
Для этого важно, чтобы действия можно было дробить, и, желательно, чтобы минимальный размер шага взлома и шага (хода) боёвки были примерно одинаковыми.
Но с ИР так не получается. Получается что мастер должен уделить магу 10-15 минут времени, когда воину достаточно фразы «я атакую его снова». Слишком много. Слишком скучно.
Возможно, будет работать при более формализованной системе (сокращение затрат времени мастера) или когда все маги (выравнивание затрат времени на каждого игрока). Хотя второе при 5-10 минутах на игрока тоже не сработает (20 минут скучать, когда трое игроков делают ходы — нафиг).
+
illotum
Бозон медведя