Итоги голосования для комментария:
Xandr001 Т.к. мы говорим о системе где на каждый чих есть правило, то я даже не стал упоминать, что все действия игроков обсчитывались на уровне атак и применимых скилов. Речь идет всего лишь о том, что атаки эти исходя из их описания вносили очень большие ситуацюионные модификаторы.
Если брать пример с шаманом: для начала чек на прыжок, потом чек на то чтобы удержаться и зафиксироваться, естественно чек на природу, чтобы найти уязвимое место в броне, сильный атакующий талант с модификатором за знание уязвимой точки. Мультипликатор урона за заявку о перерубании конкретного нерва внутри позвоночника. Естественно все это не за один ход, и не одна заявка. Как видите только урон немного не укладывается в систему. А так, все строго в рамках правил, бой тактический, но не похож на игру карточками.
+