Итоги голосования для комментария:
Gremlin Трудно дать однозначный совет... Тут наверное только тебе решать, что тебе больше нравится - та картина, которую ты придумал изначально, или та, что пришла тебе в голову по ходу. Главное, если выберешь в пользу второго - чтобы потом логические неувязки не всплыли. Это, на мой взгляд, главная опасность таких экспромтных поворотов.

Я обычно представляю себе свои сюжеты не как последовательность сцен с сюжетом, а как расклад сил и "сценарий нулевого варианта" - т.е., что будет происходить, если PC не будут вмешиваться вообще. А дальше просто реагирую на их действия. Таким образом, сюжет конкретного прохождения всегда строится по ходу игры, и два разных прохождения по одному и тому же "модулю" могут очень сильно отличаться.

Но я не буду рекомендовать такой подход в качестве универсального приема. Просто мне так интереснее водить.