Итоги голосования для комментария:
Егор Чтобы именно уменьшить количество бросков — я, наверное, ничего не посоветую.
В целом боевка Подменышей в итоге меня более-менее устроила, отчасти в сравнении с боевкой других линеек сМТ (хотя бы тем, что здесь не три вида урона, а два, и учитывать его поэтому куда проще и удобнее).

Если бы я водил Подменышей сейчас, я бы делал боевку так:
1. Каким-либо хомрулом ограничил количество повреждений, которые можно поглотить. Скажем, вне зависимости от брони, поглотить можно только половину нанесенного урона.
Соканье повреждений — один из бичей сМТ, имхо.
2. У большинства врагов — по крайней мере, у массовки — всего одна-две, максимум три раны, после которых — смерть.
Это ускорит разборки, позволит более-менее нормально играть бои крупнее, чем «два на два», ну и просто упростит учет повреждений и штрафов за них мастеру.
3. Про это уже советовали в прошлых топиках, но на всякий случай напомню еще раз: делать необычные цели и ситуации в бою. Феи, перепрыгивающие с одной крыши на другую и в полете рубящие драконов; феи, съежающие по перилам, чтобы убежать от врага… Бой в Подменышах — не столько челлендж, сколько просто возможность сделать очень красочную сцену.

И еще — хотя многие Искусства, особенно в дополнительных книгах, прописаны плохо (с точки зрения баланса и понимания, КАК ЖЕ ОНО, *ЯТЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!), магические дуэли по моему впечатлению в Подменышах получаются просто шикарно. А проблема «как же оно должно работать» решается мастером прямо на месте по желанию своей левой пятки — приблизительно как в старых Магах.
+