Итоги голосования для комментария:
Илья Воу-воу. А можно чуть подробнее, что не так лично у вас с боевкой?

Мои хоумрулы.

1. Лично я вводил АС как ДнД, но это на любителя.
АС в данном случае повышает сложность атаки по его владельцу.
АС высчитывался очень просто: Ловкость + максимальный боевой навык (драка, фехтование, на худой конец атлетика со специализацией на уклонение) и всё это разделить на 3, всегда округляем вниз. Соответственно, если Ловкость + Драка = 5 то АС=1. Итого, АС варьируется в диапазоне от 1 (нормальный боец) до 3 (Брюс Ли).
При столкновении двух бойцов с высоким АС, от большего отнимается меньший. То есть Брюс Ли (3) против обычного бойца (1) будет иметь АС 2.
Это чтобы мастера фехтования не плясали друг вокруг друга бесконечно.

2. Таланта «Уклонение» — не существует. От метательных и стрелковых атак уворачиваться нельзя, только прятаться за преградами.

3. Нет бросков на поглощение урона броней.
Броня вместо этого, отнимает кубики дамага у оружия.
Броня 3 — Меч (4) + сила (3) итого, игрок будет кидать всего 4 кубика на дамаг. Если Броня = Дамаг, то кидается 1 кубик по сложности 8, если броня превышает дамаг, то 1 кубик по сложности 9.

4. Опциональное правило «киношные раны».
Я позаимствовал его из линейки магов.
Применительно к подменышам, которые могут поглощать выносливостью даже повреждения от пуль, вы просто повышаете сложность броска до 8.
Учтите, это сделает боевку значительно более летальной.

5. Статисты.
Это правило упоминается везде в СМТ (и Егор в посте выше). У обычных врагов, есть только 3 уровня здоровья. У меня, они ещё и не поглощают повреждения, но могут иметь броню.

6. Будьте осторожны с искусством «Фокусы» уровень №2 «Пленение». Персонаж с хорошей волей, высоким значением королевства и хорошим банком, может выдавать по 20 кубиков дамага.