Итоги голосования для комментария:
Nalia Ой-ой, это ещё сложнее… (
У меня была такая идея свести четыре броска к двум:
Бросок на атаку делает против сложности, равной защите противника (т.е. если бой на мечах, то сложность эта равна Ловкость+ фехтование). Для попадания нужно, чтобы был хотя бы один успех. За каждый успех после первого +1 кубик на повреждения.
Бросок на урон = урон оружия + дополнительные кубики за атаку (см.выше), сложность броска = доспех + выносливость.
Тест этой системы, однако, выявил, что она слишком смертельная. Удачный удар = труп, что меня тоже не устраивает.
В общем, не знаю, что делать. Сеттинг нравится, но сама система писалась нокерами, а за композицию книги, видимо, отвечали паки…
+