Итоги голосования для комментария:
Илья
Я воздержался от голосования, тк считаю, чтобы обсуждать любой вопрос, надо более менее в нем разбираться. А рынок НРИ от меня очень далек.
Чтобы появилась индустрия, должен быть рынок.
Рынок у нас есть, но давайте признаем — очень небольшой. Я предположу, что он меньше чем рынок настольных игр. А он хоть и вырос в 8 раз (или во сколько?), всё равно пока достаточно скромный.
Далее. Ролевые игры имеют высокий порог вхождения. Уточню, выше чем большинство настольных игр.
В «Манчкина» можно научить играть за 5 минут. Сыграв одну партию, человек освоит все необходимые правила.
«Ужас Аркхэма» по сложности приблажается к некоторым ролевым (по моему он стремиться к ГУРПС, но это субъективное мнение), но его и не так часто как манчкин.
Ролевые игры — в большнистве случаев имеют ведущего, который по сути выключается из процесса игры и на которого ложиться основная тяжесть подготовки.
Нельзя просто принести на тусовку коробку\колоду и начать играть.
В этом плане, как я понял выгодно отличается *World, где можно как раз проделать описанное.
Я думаю, что почва в принципе готова, настольные игры временами перетягивают часть игроков в НРИ. Возможно, года через три, когда появятся толковые геймдизайнеры и встретят людей могущих строить бизнес, они смогут начать разработку отечественной НРИ. Правда я предполагаю, что ориентироваться они всё таки будут на западный рынок.
+
flannan