Итоги голосования для комментария:
Кирилл Румянцев Гаррет, ты опять неправильно ставишь вопросы.

Есть ли у нас ИНРИНРЯ? Есть, потому что есть рынок, на котором представлен продукт. Каков объем данного рынка — вопрос уже совсем другой, к теме особо не относящийся. На рынке есть продукты, которые являются условно коммерчески успешными — т.е. прибыль от реализации которых больше вложений.

Более того, на рынке представлен как минимум один производитель, чья прибыль не условно выше затрат, а фактически выше затрат. За остальных игроков не скажу — не знаю.

И у нас есть как минимум один представитель специализированного ретейла, который тоже коммерчески успешен. То есть коммерческая деятельность в сфере НРИ реальна.

Индустрии, кстати, совершенно все равно каков источник реализуемого продукта. Не имеет значения, локализация или самостоятельная разработка. Единственное, что имеет значение — прибыль.

P.S. И не забывай, что у нас есть не только переводы.
+ -