Итоги голосования для комментария:
am_ ИМХО, тут два основных пути:
1. Мы приходим к «Комиксу» по форме (так делаю я в обоих заявляемых на фестиваль играх).
2. Или по содержанию (берём сеттинг и та-ра-ра..., вон там сверху идей накидали).

Полагаю, пример с моими играми стоит раскрыть подробнее:
1. В случае «Comix Zone 43» герои-протагонисты попросту проваливаются в комикс, и как персонаж оригинальной «Comix Zone» путешествуют по его страницам, прекрасно понимая своё положение, формат и законы комикса, и т.п.
(при этом, структурно, они играют в Dungeoncrawl).
2. В случае пока не заявленной «Рисованой истории» понятие «Комикса» раскрывается ещё более предметно, так как игроки там, фактически, рисуют комикс со своими ПалкоПерсонажами, играя по механике pure-StickGuy.