Итоги голосования для комментария:
flannan
Ничего не понял. А можно разжевать для тупой эльфятины? :)
Попробую развернуть его мысль (исходную формулировку может быть трудно пропарсить). Дисклаймер: хотя эта мысль кажется мне остроумной, я не уверен, что она на 100% верна.

У каждого игрока есть некоторый опыт игры. Он, зачастую, ограничен стилем его игровой группы и интересами игрока. Например, я не водил и не участвовал в играх, где романтика, влюблённость, любовь или ещё что-то в этом духе играло значимую роль. Я также не наблюдал ни одной игры «за злых», где получалось что-то играбельное, а не просто бессмысленное выжигание городов и убийство маленьких девочек.

При этом у участников обсуждений есть тенденция «абсолютизировать» свой игровой опыт, то есть считать, что точно так же играют все остальные.

С другой стороны, знакомство с впечатлениями от игр, например, Аваллаха, показывает, что в реальности игровой опыт у разных людей разный. И в его игре маленькую девочку скорее изнасилуют (да, это наверное не очень хорошо меня характеризует, что я нахожу эту ситуацию более приемлемой).

Соответственно, когда я даю совет, что игру лучше начать не с «вы познакомились в таверне, и тут к вам подходит маленькая девочка и просит найти её собачку», а с «вы подписались найти потерявшуюся собачку маленькой девочки» — это результат моего игрового опыта, потому что я знаю, что если не отнять в этот момент у игроков рычаги управления — девочка не доживёт до возможности дать квест.

Так, у меня не осталось времени сегодня, так что я доведу эту мысль потом.
+