Итоги голосования для комментария:
illotum Практически все игры на Кортекс+ славны тем что их делали специально под ТЗ.
Leverage все скиллы свел к перечню типичных ролей в ограблениях, а экспу превратил в список пройденных операций. Smallville возвел личные убеждения и взаимоотношения до роли статсов. MHRP выделила в хар-ки стиль действий супергероя (одиночка, с напарником, в команде), изобрела способ подчеркивать ОБВМ героя персонализированной экспой и ввела очень киношный способ определения инициативы в бою.

То же самое можно сказать вро все *В — названия статсов, да и текст каждого второго хода, призваны поддерживать атмосферу и подчеркивать что в этой игре важно.

Наконец Фейт, особенно с выходом FAE. С каждой новой итерацией они все больше правят систему под свой лад, хотя эти правки носят заметно более поверхностный характер по сравнению с первыми двумя системами. Например, массовые последствия из Atomic Robo: в добавок к персональным, урон гасить можно общими на всю группу последствиями. Конечно это выливается в что-то вроде «По городу разгуливает тираннозавр» и лечить эти консиквенсы уже приходится сообща. Повышает выживаемость персонажей и размах происходящего — то что надо для комикса.
+