Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Персонаж описывается через Drives, Assets и Resources. Drives выполняют роль привычных атрибутов, Assets — это одновременно характеристики персонажа (Smartass или Big-Hearted), сверхчеловеческие возможности (если есть) и снаряжение, Resources — это значимые для тебя знакомые и места.

Нас интересует Drives, которые делятся на Relationships — твои отношения с другими персонажами и Values — что ты ценишь по жизни. Каждая запись имеет значение связанной с ней кости и описание, которое заполняет сам игрок. Пример Relationship из книги: Tess is playing with fire d8.

На игре может наступить переломный момент, когда ты поймёшь, что описание не (совсем) соответствует действительности и захочешь его изменить. Во-первых, в связанном с переломом конфликте ты будешь кидать не одну кость, а три. Во-вторых, ты заносишь в свой Growth pool значение соответствующей кости. В-третьих, до конца эпизода значение кости снижается на один шаг. Growth pool — это почти что экспа, только рандомная. Второй способ занести что-нибудь туда — получить стресс. То есть конфликты опять же выгодно не бросать просто так, даже если в них не будет легкой победы.
+