Итоги голосования для комментария:
Шейнира
Тоже воткну свои пять копеек :)
Поставлю вопрос так — НУЖНО ЛИ приковывать игроков к какой-то оси? Нет, даже не так. Нужно ли делать это СИСТЕМНО?
Киберпанк — изначально игра об трэше, угаре и содомии. Ниже скатиться нельзя.
Если мастер не хочет, чтобы игроки убивали всех на пути, все ломали и крушили, то ему не обязательно грозить игрокам дубинкой системных ограничений. Игроки — люди взрослые и обычно понимают, что если они сделают А, то им грозит Б, В, Г, а еще вот тот дядька так нехорошо косится =)
Но если необходимость в системном ограничении игроков все же есть, то я бы предложила ввести некую «Ось», которую игроки выбирают себе сами. Там, выше уже и так и сяк об этом говорилось, и, вероятно я не скажу ничего нового)
При генерации игрок выбирает себе некую Ось, которая в дальнейшем заставит его действовать определенным образом. Ось в данном случае — некая идея, вокруг которой крутится персонаж. Например: «я буду вести себя как Мэд Макс». Или «я поклонник цмфровой библии и следую её Слову». Или «все вокруг гондоны, а я воздушный шарик».
Моя мысль путанна и не очень понятна) Прошу за это прощения. Мы с моей пачкой просто никогда не ставили себе целью держаться какой-то оси. ИМХО, квента персонажа, или хотя бы его краткое описание — уже достаточная ось, от которой должен отталкиваться игрок, в отыгрыше своего персонажа.
+
Finitumus
flannan
Илья