Итоги голосования для комментария:
Minder
вообще выпускание ниндзя на партию по классике совершенно не связано с основной сюжетной линией (как например рекомендуется делать в Фаерборне: игроки застряли в обсуждении гипотез в детективе и интригах - кидаешь им флешбэк как они в своей прошлой жизни с кем-то там эпично сражались)... но с другой стороны ниндзи работающие на сюжет хороши вдвойне - они и динамикой управляют и сюжет двигают...
По поводу совета Грига - не то что бы обязательно сжечь, просто куда бы партия не сунулась - она оказывается там где есть действие... т.е. базовая техника прокладки вменяемых сюжетных рельс.. продвинутая техника в той же формулировке - партия находит действие везде куда суется... разница в том что в первом случае заготовленные мастером сцены и локации подставляются на пути партии вне зависимости от того куда она идет физически, во втором случае - если партия забредает куда-то вне основного сюжета - она там встречает некие дополнительные приключения вставленные туда вот только что...