Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов
Отпишусь, как человек, который водил ДнД 4 довольно долгое время. Мои игроки ловят фан от обсуждения тактики. Они ловят ещё больший фан, когда их тактика срабатывает. Так что телепатические штабы... Ну, обычно они всегда являются частью игры, в которой есть тактическая боёвка.
Лично мне навык Лидерства не понравился, от броска будет зависеть количество слов?
Добавлю +1 к теме Ворлдбрейкеров. Выглядело шикарно, да и вообще, фазовые боссы — не самый плохой выбор. Кроме того, каждый соло-босс должен иметь возможность сбрасывать все негативные эффекты, хотя бы раз-два за бой.
Насчёт рандомных боёвок. Я их не люблю. Ни в своих играх, ни в чужих. Ни одна деталь в игре не должна быть лишней. Можно ввести нападение бандитов, но не просто так, а чтобы они напали по наводке злодея.
Что касается проходных боёвок — они проходятся скилл челледжами. В зависимости от набранных успехов выдавать результаты.