Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Дело в том, что некоторые из моих игроков иногда нарушают предигровые договоренности. Я всего-лишь хочу застраховаться.
А вот это тревожный звоночек. Не думаю, что тут любого рода система сможет справиться наверняка.

Хм, я тут вчера Дредда посмотрел. Там в городе ежедневно происходит что-то около 17000 тяжких преступлений и судьи, по его словам, успевают обрабатывать только шесть процентов. Абстрактный киберпанк, это конечно, не Мегасити. Но я бы на твоем месте сфокусировался не на абстрактном общественном порядке, а на интересах. Грубо говоря, если своими действиями персонаж зацепил сферу влияния чьих-то интересов, за ним будут следить/искать/гоняться. И бандиты, и копы, и хитмены, по отдельности и все вместе. Причем, вопросу они могут решать по разному и хотеть они все будут разного. Как оно в киберпанке, убиваешь ты мужика, чей плащ тебе понравился. У него еще кейс какой-то был. Просыпаешься утром. Приватность? Какая в ?*;%:?№ приватность? Сегодня, сразу после утреннего кофе тебя хотят все. Кто в виде головы на блюде, можно в наручниках, кто — еще как похуже. А неделю назад ты взорвал продуктовый магазин и легавые даже не почесались.

Если у игрока есть голова на плечах, придумает, с кем против кого дружить. Не надо делать счетчик, позволь игрокам заполучить личных врагов: садистов, психопатов, фанатичных ученых, хладнокровных корпоратов, безрассудных бандитов — таких милых людей, как и твои игроки. Пусть, у их персонажей будет, черт возьми, повод крепко держаться рука об руку и грязно ругаться друг на друга, когда кто-то из них не в самый лучший момент решил go psycho.

P.S. По всем пунктам согласен с камрадом shainira .
+