Итоги голосования для комментария:
Mixam
Так-с. Отвечаю без цитат, ибо много цитировать надо будет.
1. Чего не хватает. Не хватает значимости решений. То есть, когда игрок чувствует, что он убил противника благодаря своим характеристикам и правильному решению, а не благодаря броску дайса. Я не против рэндома, но результат хотя бы на 30-40% должен зависеть от игрока.
2. Почему не саваджи. Потому что это моя любимая система ))). И я бы с удовольствием по ней водил, но данные игроки не изъявляют желания по ней играть.
3. ГУРПС. Не было опыта, за скорость боя не скажу. Но там нет сотен ХП, поэтому я сомневаюсь, что бой затянется надолго.
4. Ризус и Фудж. Две моих первых системы. Очень хорошие. Но под понятие "боя с решениями" ой как не катит ))).
В общем, буду выбирать из Twilight 2000 и GURPS с тактической стрельбой.