Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Миксам, по значимости характеристик персонажа и решений игрока ты ГУРПСой удовлетворен будешь, но вот по продолжительности боя - не знаю. Хотя ГУРПС - система быстрая по обсчету, это не значит, что обязательно быстрым будет и бой. Дело не в "количестве хитов", а в пресловутой "реалистичности".
Другие системы искривляют пространство и время (часто ненамеренно, иногда специально), приводя продолжительность боя к некому предсказуемому значению в раундах.
В реальности же (что ГУРПС статистически моделирует) зачистка комнаты может произойти за секунду слаженного огня, в то время как бой через улицу может длиться часами.
Поэтому, играя в ГУРПС, убедись чтобы персонажи занимали интересные боевые роли и попадали в интересные рисковые ситуации, а сидение за мешками с песком и ленивое постреливание в сторону моджахедов (или кого там) эта система за тебя интересным не сделает (и вообще это дело лучше сокращать до броска навыка Soldier).