Итоги голосования для комментария:
Cornelius Помнится года три назад я водил пятиклассников и в начале использовал просто чет не чет на д6 для проверки успешности действий. А затем мы сразу как-то перешли на D&D 3,5.

Из того что помню: 1. Нужны рельсы. Жесткие рельсы, поначалу. Или посадить с ними старшего игрока, который их будет строить. Потом они поймут что к чему и буду его строить))) 2. Мир где совершенно четко понятно где добро, а где зло. Кого можно бить (аля-кащей), а кого нельзя (бабу-ягу, царевну несмеяну имхо этос богатыря бить не позволяет. надо по-другому....))) Как-то так=) 3. при попытке отыгрыша орка-гопника, задать вопрос тебе это действительно интересно? И всячески подкалывать и гнобить по игре.типа прохожие его избегают, отряды стражников насмехаются, а местные авторитеты держат за ничтожное мясо...