Итоги голосования для комментария:
Wizzard_Rick >>Совет... Не играть с ним больше. Или водить по модулям, где нужно только драться.
а вот с этим не согласен. Была похожая проблема с младшим братом, но она решаема. Самое важное - показать, что можно получать кайф от социалки, отыгрыша, планирования и пр и пр. Просто бой - единственное, что легко воспринимается младым поколением (уж не знаю ввиду чего, возможно влияние современной культуры с весьма туповатыми главными героями - планируют только злодеи). В любом случае, воспитанием и хорошим вкусом можно задать правильное направление развития игрока. Ну, правильное - в смысле принятое в вашей компании.

по поводу воздаяния за преступления и жесткой реакции мира на тупняки игрока - мб стоит добавить какой-нибудь сюжетный ход. Хоть бы как и в скайриме - тебя ведут к плахе, но тут прилетает дракон, все сжигает, а тебя садит на шею и увозит на высокую гору, где рассказывает правду о короле, который убил всех сыновей дракона, и теперь готовит....в общем, что-то такое, чтобы игрок прочувствовал что мир реагирует на его действия адекватно, но дал ему шанс остаться в этом мире этим персонажем, вернуться и посмотреть.

Алсо, офигенно школота реагирует на следы своих старых персонажей в мире (если играете дальше в одно и то же фентези) - пусть город сейчас переполнен стражниками-новобранцами, мэр получил нервный срыв, а на главной площади висит орк-варвар, в которого дети кидают гнилые яблоки. После таких пасхалок появляется понимание значимости поступков. Если добавить в тавернах обсуждение этих поступков, да еще и с разных точек зрения ("да молодец этот варвар, давно пора было старому бюрократу ноги переломать"), это еще лучше.