Итоги голосования для комментария:
GrayStranger То есть опять всё упирается в то, что партия проваливает свою часть драки и «не готова». То есть не может действовать с полной эффективностью, потому что мастер так составил ситуацию, что у партии нет выбора, как быть «не готовой».

Я считаю, что такой подход плох, особенно в больших количествах, если игра специально на это не рассчитана, потому как переносит весь челендж в рандомную часть, то от чего топистартер старался как раз отойти. «Это хаос детка» означает, что кубики снова играют большую роль, чем проделанная партией и их противниками работа.

Да, практически в каждом бою будет некая неизвестная информация, потому что игроки не захотели, не смогли или просто ошиблись при её сборе, но крайне желательно, чтобы ретроспективно можно было увидеть, что «вот здесь мы слились и можно было сделать лучше», а не «это хаос детка» и спящий мужик с криком «Меня будить!» хватающий вашего мага и пробивающий им потолок.
+