Итоги голосования для комментария:
Zmaj
Теги. К оружию все что угодно придумывали вроде
прочный
— можно клинить опускающиеся решетки, броня тоже постепенно может тегами обрасти (уже из AW): шлем
герметичный
(слоник :), ботинки
защитные
(можно ходить по всякой дряни). В DW у меня мастера могли за большие суммы создавать предметы с большим количеством аспектов. Формулу я использовал следующую:
1. первый тег сверх тех, что в книге = +50 монет к стоимости;
2. каждый следующий тег удваивает стоимость предмета.
Аспекты. Персонажи прописывают себе аспекты из FATE (мы использовали 3 на брата), раздаем фишки. Далее все как в FATE: инвок аспекта — трать фишку, но получи к ходу +1, компел — получи фишку и -1 на ход. Аспекты местности мои игроки видеть не захотели, а жаль.