Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Ох, ты отредактил коммент. Как это мило. :3
похоже ты достаточно поздно обновил страницу

не обращая внимания на примеры плохих „рассказчиков“»?
При чём тут плохие рассказчики? Речь идёт о типичных играх новичков.

Вот такие конкретно закономерности нубо-игр по Камарилье я выявил:
— Используется просто обычный ночной город, всё слишком сильно похоже на обыденный мир, никакой экзотики, уличного безумия или жутких локаций из городских легенд.
— Игроки грубо подталкиваются к совершению преступлений, в основном на почве их вампирской природы, потому что это вводная игра и потому что Рассказчик пока ещё не умеет этого делать изящно.
— Котерия получает конкретное несложное задание по типу расследования (или доставки).
— Персонажи являются обывателями ставшими вампирами, здесь не увидеть в качестве главных героев тех странных ребят из кланбуков.
— Группа может потерять кучу времени на несущественную ерунду, не последнюю роль в этом играет то, что персонажи отыгрываются как смертные. В крайних случаях всё напоминает бытовуху — обыденные беседы со смертными или с друг-другом.

В силу того что используется максимально привычный простому обывателю расклад в рамках втм, здесь имеется максимальная удобная почва для конфликтов относительно человечности. Как игровых, так и внеигровых, когда «проблемные ребята» как из той цитаты не оправдывают ожиданий рассказчика. В случае если стартовать с уличной банды анархов или кочевой стаи Шабаша, всё скорее всего будет выглядеть по-другому. Фокус истории сместиться на другие конфликты, поэтому шансов избежать дискомфорта при игре с такими людьми будет намного больше.
+ -