Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
По-моему, в линейке Мира Тьмы это неминуемо получается
Ну смотри. Есть две разные вещи:
А) Ты и твой рассказчик знакомитесь с игрой и её сеттингом, вы выявляете заложенные там идеи, мысли, образы. Если вы принимаете их, то вы оговариваете всё и садитесь в это вместе играть.
Б) Ты знакомишься с игрой и её сеттингом, принимаешь их идеи. Рассказчик тоже вроде бы говорит что всё в порядке. Но вот ты начинаешь играть и оказывается, что Рассказчик стал загоняться и он навязывает тебе какие-то другие свои мысли, идеи.

Я думаю вариант А) приемлем, без этого никак не поиграть по какому-либо нормальному сеттингу. Вариант Б) уже нет.

каждый сеттинг
У старого мира тьмы имелась единая базовая основа, она небольшая, но уже с ней начинались проблемы и противоречия у многих втч со временем и у самих авторов. :) И уже к основе присоединялись разные идеи линеек.

Которая, естественно, не подходит никому, кроме авторов. Бывает, и, что характерно, придётся допиливать до сходства с системой ценности игроков (включая мастера).
Мне нравятся ранние идеи Хагена и его видение, да вообще всё то, что было вложено и реализовано в основных линейках мт. Потом уже со временем мир тьмы стал совсем не тот в силу многих причин.
+ -