Итоги голосования для комментария:
Nob В настольно-ролевом вархаммере были:
— сороритки, убивающие орды еретиков одним неодобрительным взглядом;
— новобранцы гвардии, не умеющие уклоняться, но с эффективной стрельбой в районе 90%, и у которых из всех тактик самой эффективной была «стоим и стреляем»;
— воины хаоса, у которых исход боя зависел целиком от броска инициативы.
— Космодесантники с веками боевого опыта, но справлявшиеся с кучей околобоевых задач хуже простых смертных.
— Шмот, которого была так много и который давал столько преимуществ, что в нем тонула индивидуальность персонажа.
И многое другое. У той беты, которую они показали вначале был шанс все это и многое другое исправить.
Главная проблема первой редакции в механике была в узком диапазоне возможностей. D100 — это более-менее нормально, когда речь идет о простых смертных, с характеристиками между 20 и 50. А вот космодесантники и прочие демоны с ассассинами туда уже впихиваются с трудом, потому как они должны одновременно быть и круче смертных и не проходить все проверки автоматом и еще потенциал для роста иметь. Это пытаются решить всякими особыми преимуществами типа сверхъестественных характеристик, но обычный качок всё равно побеждает космодесантика в соревновании по армреслингу слишком часто.
+