Итоги голосования для комментария:
vechesl
Вообще я в своё время делал нечто на основе карт таро, по-моему, к какому-то из кашеваров, но забил на это дело. В тот момент я пришёл к выводу, что правила должны описывать не только процесс случайного создания событий (или чего бы то ни было) в игре, но и примеры, а лучше широкий список подобных событий. Естественно, что все возможные события захватить вряд ли удастся, но к этому стоит стремиться, либо нужно делать очень подробные правила (например, если участник вытаскивает три карты из колоды, то нужно писать, что означает каждая из карт во всех трёх колодах). Естественно, карты, вроде тех, что есть в Once Upon a Time или Ganakagok предоставляют немного другие инструменты, но, мне всё-таки кажется, что надо ориентироваться на более широко доступные средства, вроде тех же карт таро.
В заключение, идея хорошая, мне интересно было бы увидеть конкретные правила по использованию подобного механизма в разных системах.