Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
выкинуть пару лишних фактов, чтобы у игроков и мастера не случился когнитивный диссонанс прямо во время игры — это зло?
Пара лишних фактов это не проблема конечно. Я говорил о бессмысленности значительной переделки игры и бессмысленности использования СМТ (речь конечно в целом об основных линейках, например аналога Призраков в НМТ нет нормального) кроме как для конкретных целей, которые не может дать НМТ. Я сам тоже некоторые незначительные вещи не прочь выкинуть в играх, если их потеря не создаст мне дисбелиф о том что «это уже не мир тьмы». А требования у меня одни из самых больших, потому что я много книжек прочитал само-собой.

Меня немного смущает, когда у авторов книги происходит раздвоение личности.
Я немного не понимаю о чём ты. Но если о путанице в книгах. То в основном это из-за хреновой редактуры в стиле фак е 90е и меняющихся авторов. Помимо этого Авторы МТ многие позврослели, другие сменились и те наивные вещи заложенные в начале в первых редакциях они в целом отвергли сказав, что теперь взрослость наше всё. Контркультура сменилась комформизмом. Бунтарская безалаберность и молодость духа сменилась старческой тягой к размышлениям. Мне лично мало интересно читать о проблемах старых пердунов, которые они форсят через свои книжки. Почитал и послушал в интернете ещё что они говорят… мама-моя… для меня многие из них умерли.

Он уже морально устарел, но держится молодцом, что тогда, что сейчас
Я тебе скажу почему: А) людям лень изучать новое или нет возможности Б) НМТ предлагает мало готовых и крупных вещей глядя на которые тебе хочется сказать «ВАУ! ХОЧУ!» он скорее предлагает хорошие детали для сборки, поэтому многие казуалы сразу отсекаются.
Взгляни, например, на новых демонов — это же новое слово в развитии МТ и великолепная линейка. Но у неё не будет бешенной популярности, потому что она многих просто не сможет именно зацепить и заставить в неё играть.