Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
игры, построенные вокруг снаряжения (как часто любят делать киберпанк)
Согласен, но судя по обилию рулингов и хаков, Fate может эмулировать/делать вид, что он может в это. Посмотрите Bulldogs. Это невозможно сравнить с GURPS, но это что-то.
игры, построенные вокруг менеджмента ресурсов
Опять же. Если под ресурсами подразумевается считать оставшиеся гранаты и шприцы, продолжительность действия различных эффектов, то да, тут всплывает частный момент, что Fate избегает больших чисел (это касается и Аспектов). Если в механике появляются двухзначные числа — вы знаете, что зашли куда-то не туда. Но Fate может эмулировать/играться в менеджмент ресурсов на том же уровне, на котором это делает *W: «полный комплект ресурса, мало ресурса, нет ресурса» или «1 бартер, 2 бартер» и т.д. Это можно назвать и не менеджментом ресурсов, но что-то такое в системе есть.

Кроме того, стресс, консиквенсы и FP — это все ресурсы character agency, и игрок занимается их менеджментом, хотя и на уровне метагейма.
быстрый рост персонажей (zero-to-hero, он же «из грязи в князи»)
Ну, да… Потому, что игроки — уже какбы «князья», хотя, зависит от игры, конечно. Количество игромеханических фич растёт медленно, но вот всё остальное… Вот, переименовать главный аспект с «Оборванец с большими амбициями» на «Маркиз Карабас» в конце арки про кота в сапогах и его наивного хозяина — это быстро, или как?
+