Итоги голосования для комментария:
Джек
Да, в этом определенно есть логика :D
Но все не так просто…
У меня в голове сидит несколько сеттингов, некоторые из которых вполне сложившиеся. Я размышляю на тему поводить/поиграть в них в сетевом(форумном или около того) формате. И как вариант, рассматриваю варианты систем, которые мог бы для этого использовать. Изобретать очередной велосипед с нуля, просто не хочется. Его все равно придется изобретать, но хотя бы раму взять готовую ;) При этом, конечно же, все мои идеи не являются одинаковыми. Где-то подошла бы героика, где-то хотелось бы, что бы герои вполне себе умирали. При этом, как я уже говорил, я люблю экспромт, люблю когда игроки влияют на мир не меньше меня самого. Когда история рождается по ходу дела. И конечно, в идеале это должна быть одна система, ну или хотя бы одно ядро системы, но не факт, что это реально. Кроме того, я все время делаю оглядку на некоторые вещи:
1) Простая генерация(возможно персонажей придется делать много, в том числе и НПС… И вообще легкий старт)
2) Простые правила(все тот же легкий старт, допуская что игроки будут не слишком опытными или, к примеру, ленивыми)
3) Игра в условиях форума(чата) накладывает свой отпечаток. Как вариант, тактические карты и все такое — лишнее.
4) Упор на повестовательную часть, таки хочется что бы это было ближе к литературным играм, чем просто бесконечным бросанием кубиков с односложными комментария «стреляю», «взламываю» или крадусь.
При этом, к примеру, мне очень понравилось такое понятие как «аспекты» в FATE. Имхо — они маст хэв, чуть ли не где угодно. Так сказать, некое относительно формальное описание квенты персонажа, подкрепленное игромеханикой. Конечно маст хэв и мотивация(цель). В этом смысле мне очень понравилось как получается в Вспомнить о Будущем. Там она действительно играет, а не просто строчка в листе персонажа, которая однажды написана и больше никогда не вспоминается.
Наверное можно сказать, я сам толком не знаю что хочу. Или это пока слишком неконкретные желания…
+
Grey