Итоги голосования для комментария:
DarkStar «К примеру, по сути, отсутствие возможности у самого мастера играть, некоторой ограниченностью персонажей(жесткие классы) и довольно тяжелой с точки зрения написания собственных хаков.»

Джек, что ты подразумеваешь под «отсутствие возможности у самого мастера играть»?

По поводу остальных пунктов.
В в *W классы могут быть совсем не жесткими, а очень гибкими и собираться из «блоков» — см. class_warfare (в этой теме я кидал на него ссылку). Кроме того. есть еще мультиклассы и всякие компедиум-классы. Это открывает просто бездны возможностей, особенно стравнивая с ДнД (правда, значительно уступая ей вп роработке: все-таки *W — это конструктор и многие вещи нужно «дособирать» ).
Про хаки. Их писать не так уж сложно. Не сложнее, чем для других тяжелых систем. Здесь нужно учитывать тот факт, что очень многие ходы и механики можно выдергивать из одного хака и вставлять в другой почти без дополнительных настроек. Т.е. здесь проблема заключается скорее в том, что нужно придумать интересные концепты и сбалансировать итоговые буклеты.
+