Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
А словески без системы, ИМХО, не то совершенно.
Мы играли бои по механике AW когда тестили типа Фолаут, ещё до того как я взялся за перепил на 10+. Разницы не заметили со словесочными боями, но может это потому что игроки были не требовательны были и мне доверяли. Вообще в плане именно «живее» словески на мой взгляд, лучше всего потому что там нет никаких ограничений механикой, чистая сила воображения. Скорее всего конечно просто лично мне такой подход ближе потому что я всё воспринимаю как в кино и любая механика будет меня только стеснять. Если же говорить о геймистском кайфе боевых тактик и метагейма, то ДнД в целом на мой взгляд всё же не очень, хотя конечно от редакций там всё зависит, но если сравнивать с ДнД по этому параметру AW, то вшки вообще лично мне никакого кайфа не дают. Я поэтому и перепиливать начал — сделать нормальные бои с групповыми тактиками, абилками, перками итд как в компьютерной игре или бордгейме. Вот например в Нуменере и Стрэндже клёвые абилки, хотелось бы в вэшках такого же разнообразия геймистского.
+