Итоги голосования для комментария:
GrayStranger Ну, я играл несколькими злыми персонажами, наиболее яркие:


Жрец тьмы и эгоизма, что и проповедовал где ни попадя. За что его и гнали отовсюду. Партия для игры собиралсь случайно, когда таверну, где все спокойно кушали попытались захватить и угнать всех там находящихся в рабство. В итоге в партии более-менее гудовых персонажей оказалось двое злых — мой жрец и ещё орк.
Все персонажи понятное дело обиделись, что их попытались убить/захватить в плен и пошли разбираться в результате чего попали в город контролируемый абсолютно свихнувшимися жрецами приносящими людей в жертву. Пока гудовая часть партии выясняла детали и кого именно надо бить жрец и орк резали местных бандитов и вообще готовились встать во главе всей незаконной деятельности. К сожалению игра закончилась после первой драки с «командой хозяев» на одной из местных площадей.

Никаких проблем с партией ни у него, ни у орка не было, так как их основные цели совпадали, особых зверств не совершалось, ну а что там по углам трупы местной оргпреступности валяются, так подумаешь. К тому же и не видел никто ничего.


Благородный господин архимаг, лорд, хозяин обширных пусть и не очень богатых земель, в высшей степени эрудированный господин и заядлый охотник. Ракшаса. Данный персонаж был создан по согласованию с мастером, как главгад. То есть он изначально таким задумывался и его задачей было развлекать всю остальную партию по мере возможностей, а в конце слиться, желательно красиво. На счёт красиво не знаю, но успели его положить как раз в самый нужный момент, примерно за 2-3 часа до того, как он получил бы возможность стать местным аналогом Лето II.

Был бит и отправлен в местный филиал Ада. Технически имеет возможность вернуться.


Ситх старой республики. Ученик весьма эгоцентричного мастера (Когда я говорю весьма, то имею в виду что-то вроде торнадо в плане центризма и общего поведения), который подобрал его совсем маленьким и вырастил почти как собственно сына. С почти одинаковым отвращением относился к джедаям и ситхам следующим стандартному кодексу. Игра начиналась с того, что мастера убивали, а сам персонаж получал серьёзное ранение и был спасён исключительно добротой другого человека.

Нет на светлую сторону он не обратился. Зато более-менее успешно отомстил убившему мастера джедаю и смылся в закат. Опять же ПвП с джедаем и его спутниками было заявлено изначально.
+