Итоги голосования для комментария:
Илья
А обоснование по типу видового главенства высшего вида над низшим / хищника над жертвой, как в Шабаше годится?
Да нет же. Если у персонажа Путь (убеждения), он или следует или не следует этим убеждениям. Меня беспокоят персонажи у которых нет устойчивых убеждений, а точнее у которых они есть, но они на столько гибки (в глазах игрока), что подстраиваются под что угодно.

И проблема не в зле, проблема в треше. Треш, это примерно то, что описано 3-4 человечностью на мой взгляд:
Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д.

В качестве примера, у меня был один модуль, когда персонаж (бандит низкого пошиба, эдакий вышибала но никак не хитман), когда на него наехали в супермаркете, вышел, спрятался на автостоянке и выпил этого NPC (заодно поели), а потом задумавшись о последствиях, раздел тело (деньги себе, мобилу в мусор), покромсал его ножом (в темном переулке, могущество позволило) и сбросил куски в канализацию, после чего укатил продавать тачку.
А по квенте, персонаж ни с чем страшнее запугивания и драк не сталкивался. Вот это в моем восприятии трэш.