Итоги голосования для комментария:
Илья
Поскольку его окружающая среда сама была злой, быть способным на злые поступки и совершать их — было вполне вменяемой стратегией выживания.
В твоем примере, речь только о том, что персонаж был адекватным продуктом среды.

В фаллауте никого не смущает что протагонист шманает трупы, это абсолютно нормально, так делают все.
Но вот людоедство, большинство людей уже смущает. Вот какая разница, убил и забрал вещи или убил, забрал вещи и заодно съел? Не о стервятниках же они переживают, которые не доедят.
Просто люди, даже в этом мире, проводят некую грань, которую не стоит переступать. И персонаж поедающий трупы врагов (если только у него нет четкой системы убеждений, которая подталкивает его к этому), особенно ради того, чтобы сэкономить паек, будет именно трешевым на мой взгляд.

И так же с другими персонажами. Хотя я больше предпочитаю водить злодеев с хорошо продуманной системой ценностей или кодексом чести. Они интереснее и богаче в игре.
То есть ты как и LEXX клонишь к тому, что это вопрос подготовки игроков к модулю?
Просто у меня был опыт, когда я водился вместе с игроком, который регулярно брал персонажей с Evil мировоззрением, законным или нейтральным. Причем всем было очевидно, почему он так делает, такой персонаж может совершать целый ряд действий, которых добрые или нейтральные персонажи себе не позволяют. Привело это только к тому, что позже мастер запретил создавать злых персонажей.
+