Итоги голосования для комментария:
illotum
Средний бой будет длиться дольше и сейчас. Обрати внимание что ни одна атака не сфейлила, для ПЦ в особенности, это немалая удача. Я только рад был конечно, меньше писать.
Что же до паверлевелов повыше. Хитпойнты почти не растут, поглощение лайтсабер ингорирует, поэтому два-три попадания все так же остаются смертельными. Зато с каждым новым талантом или силой персонаж растет в ширь, открывает новые опции и, в целом, бой становиться менее однообразным. В итоге, верно, попадать по персонажу становиться сложнее и попадать по персонажу перестает быть целью боя.
Для двух силоюзеров высоких уровней, я бой представляю чем то фейтоподобным: истощение противника, навешивание на него пенальти и, наконец, пробой. Но все так же, почти наверняка на первой же ране можно навешать критов, почти наверняка, вторая рана будет финальной.