Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
В качестве примера, у меня был один модуль, когда персонаж (бандит низкого пошиба, эдакий вышибала но никак не хитман), когда на него наехали в супермаркете, вышел, спрятался на автостоянке и выпил этого NPC (заодно поели), а потом задумавшись о последствиях, раздел тело (деньги себе, мобилу в мусор), покромсал его ножом (в темном переулке, могущество позволило) и сбросил куски в канализацию, после чего укатил продавать тачку.
Человечность тут упадёт конечно. Но поступок в какой-то степени ожидаемый и для игры в целом-то нейтрален. Трэшем это будет если его персонаж не осмысливал никак превращение в вампира и не изменился психологически после обращения, но всё равно спокойно замутил такое. По идее ты мог бы как ведущий задать ему вопрос, когда делали бросок на понижение человечности (и наверняка задавал). Что он чувствовал? О чём думал? Может быть он пытается принять свою новую природу и не хочет оставаться в рамках искусственных человеческих понятий, будучи оживлённым сверхсилой трупом. Если конечно подобного осмысления не было, то это беда. Вообще, преступления типа «случайно убил и расчленил, чтобы избавиться от трупа» весьма распространены. При этом их совершают не убер-маньяки, а вполне себе обычные люди, попавшие в трудную ситуацию (вряд ли простому человеку охота попадать в тюрьму на долгий срок, поэтому цепляются за шанс). То что при этом заберут себе наличку или драгоценности, сущие мелочи на самом деле. В России вон вообще далеко не раз были случаи, что при этом мясо использовали в пищу, как говорят «глупо же выбрасывать, правда?». В какой-то степени это бытовуха, здесь нет шокирующего злого умысла причинить ужасную боль, труп есть труп. А в Мире Тьмы ещё и стилистика соответствующая — люди более равнодушные, чёрствые итд, что ещё более смягчает восприятие относительно «трэш -нетрэш».
+