Итоги голосования для комментария:
Илья Знаешь, я вот сейчас продолжаю водить соло по Fallout 1. Казалось бы куда уж сценарней, однако такого эффекта нет.
Во первых, меня никто не обязывает жестко следовать истории, она и есть шаблон.
Во вторых, я (как живой человек) могу лучше подать какие-то моменты и сгладить условности (ограниченность локаций, деревянные NPC).
Я и говорю, надо быть аккуратным. Модуль (любой) это не сценарий, это скорее парк аттракционов, где игроки сами решают куда идти и как развлекаться. Но аттракционы то ты определяешь и в каком режиме они работают (слоу, нормал, турбо).

Ну и челлендж, для кого-то он есть, для кого-то нет. В Соло NPC ощущаются более живыми и взаимодействие с ними дает большую отдачу. Каково это, когда напарник NPC говорит тебе «Ок, если работаем вместе, добычу делим поровну», а потом бэнц и он забирает бронежилет со склада.
+