Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Со списком вряд ли справлюсь, надо все вспоминать и структурировать, я-то к каким-то решениям обращаюсь исключительно по необходимости, но вообще игры у Шестова почти всегда интересны по задумке и структуре. Например один раз отыгрывали кучку влиятельных упырей перетягивающих друг-у-друга территорию. Генережку начали с дележа ресурсов. Анатолий рассказывал что за объект мы делим, игроки, которым это было интересно заявлялись и рассказывали небольшую импровизированную историю. Оставшиеся голосовали за ту, что им больше понравилась и тому персонажу отходил ресурс. Заодно обозначились отношения между персонажами. + по результатам историй игроки раздавали друг-другу аспекты (дело было в фейте). Насколько я понимаю эта игра была не единственной в которой он это использовал, читал как минимум про еще одну, там ресурсы были более «личными».
Если что-то еще вспомню — расскажу, но возможно проще будет помучать самого Шестова. Но может и нет.
+