Итоги голосования для комментария:
Finitumus Пока я думаю над тем, чем игра для двух игроков отличается от игры, скажем, для четырёх. Мастера нет в любом случае. Правило "разрешает конфликты тот, тот, кто не создавал и не дополнял их в этот ход" определённо нужно будет выкинуть, иначе будет действительно скучно.

Дальше нужен какой-то механизм, чтобы в сцене могло быть хотя бы одно осложение, конфликты могли быть разрешёнными либо не разрешёнными, но при этом было бы ограничение сверху, не позволяющее вбухать в сцену все свои 9 карточек.

Пока моё решение - сделать в ход два "круга" вместо одного, и чтобы игрок каждый раз решал, добавляет он карточку или начинает разрешать конфликты.

Получится примерно так.
Игрок А создаёт сцену. Игрок Б решает, разрешить её, или добавить карточку, или ничего не делать. Если карточки конфликта ещё остались, игрок А может их разрешить или спасовать. Дальше у Б точно такой же выбор. Как только оба подряд сказали "пас", сцена закончена.

(Правило "двух пасов подряд" утянуто из Stargate TCG, которую я сейчас изучаю.)