Итоги голосования для комментария:
Windbaker 1) Завоевание хорошо само по себе, поскольку это Преодоление. Война закаляет, двигает вперед "технологию" чудес, позволяет разработать методы борьбы против новых врагов и научиться их фокусам. Для Хрустального Королевства военная экспансия - самый совершенный когнитивный инструмент.
Но вообще целью Исхода служит Сердце и бурлящие миры. Более холодные часто завоевываются просто потому, что их завоевать легче.

2) Не совсем, взаимоотношения крутятся вокруг совместной работы на благо королевства и совместного же выживания. Дело в том, что мир Хрустального Королевства очень суров и в нем крайне трудно существовать. Например, среднегодовая температура там много ниже 0° (такой вот холодный горячий мир), при этом в таком климате существует большое количество агрессивной и массивной "фауны". Плюс разумные враждебные аборигены. Так что приведенные в примере художники не стали бы спорить, а обратились за окончательной рецензией к главе "цеха", который бы их рассудил. И рассуженные не стали бы роптать, Ordnung же.=)

Смертельные и калечащие поединки среди жителей королевства не одобряются никем, потому что:
а) неуместное проявление эмоций
б) выбывание из строя работо- и боеспособного члена общества
(Убийство королем наследника, о котором я говорил, - не поединок, а ритуальное устранение негодного материала.)