Итоги голосования для комментария:
furydante Прошу слова. Я тут немного загулявший по приглашению Зланомара. Почитал все треде. И у меня появилось несколько вопросов, на которые я не нашел конкретных ответов.
1) Вы правда хотите альтернативную историю с использованием фольклора, легендами колонизации Сибири, и при этом выживать в 17 веке в холодном мистическом лесу? НУ… окей, тогда у меня конкретный подвопрос: вы хотите основываться на настоящих исторических фактах или зацепиться всецело за факт колонизации?
2) Почему бы не сделать все более фентезиподобным, использовав лишь названия типа Сибирии? Не настолько по-славянскому как комп.игра «Князь» или «Златогорье», но все же.
3) Не проще хакнуть *Волд а-ля «Исландцы», вставив стратегии?

Я сам живу в Красноярске, который уже 300+ лет как находится в Сибири. В школе/универе нам не раз рассказывали историю края, в том числе про колонизацию. И про битвы с чукчами, и с кочевыми племенами. Уверен, что в краевом музее (а он у нас тут в центре стоит весь такой модный и здоровенный) с радостью расскажут и суеверия, и легенды. Но хоть убейте, не вижу в этой идее задора. Возможно было бы легче взять за основу реально существующее время, все (или почти все) переименовав и переиграв с точки зрения того самого момента, «с чего все пошло не так». Я к тому, что если Ермак на своем пути встречает зомби-пришельцев — это нелепо, но если вообще про это не слова, а история повествует о «сталкерах 17 века», которые в бронетулупах пытаются восстановить связь в аномалиях между востоком и западом, то это уже смотрится иначе.

Про сам формат. Хорошо начали, было приятно почитать. Думаю, что в таком «форумном» варианте сложнее работать чем даже постоянная рабочая группа на дистанционной связи. Но кто знает, что получится.
+