Итоги голосования для комментария:
Джек
Персонажи действительно делятся на глобальных и игровых. Причем писать от глобальных таки можно где угодно. И игровые только в игре. Слушая о проблемах которые вы увидели(таки да, таки неочевидность и замудренность некоторых вещей в системе пероснажей мне я и раньше таки видел, хотя мне казалось, что я ее отчасти решил), я сходу могу предложить одно простое решение. Очень простое. Запретить создание глобальных персонажей, в результате чего — он будет всегда один и только один. Это непосредственно игрок, который создается при регистрации. Конечно, в результате, форум окажется немного ущербен по отношению к играм, там нельзя будет пописать от разных имен. Но это таки уберет путаницу.
Далее, что касается ссылки «создать персонажа». На самом деле она есть слева. Просто она есть когда человек находится в игре или на форуме. И соотвественно, находясь в игре, он создает персонажа в этой игре. А находясь на форуме — соотвественно, глобального персонажа. «По секрету» скажу, что форум — по сути — это тоже такая же игра, только типа системная. Немного иначе отображается, но суть и вся механика работы там та же. Отдельные механизмы просто не нужны. А запрещать ИГРОКУ писать в играх тоже как бы не вариант. Прежде чем я начну создавать персонажа в какой-то игре, я возможно пойду в местную флудилку или фак, и возможно, буду задавать вопросы. Определятся и все такое.
Удалять персонажей пока действительно нельзя. Ровно как и удалять сообщения, темы, миры х))) Этого функционала пока нет, хотя сделать его не так уж и долго. Но работы много, а за все время, он мне пока ни разу не понадобился :)
На счет выбора персонажа — да, не очевидно. Надо будет что-то придумать. Выпадающий список со временем заменится на всплывающее окно. Вероятно с какими-то фильтрами. В свое время когда я водил Эльдорадо у меня было около 100 НПС. И даже со всплывающим окном(там оно таки было), мне было иной раз тяжело. Глаза разбегались. Поэтому, думаю, что надо будет сделать тэги. Но это скорее проблема мастера. У игроков у меня не было больше 2-3 персонажей на человека. Они, полагаю, так и не столкнулись с этой проблемой. Да, кстати, там у меня были общие персы для всего сайта, вне контекста игры. Это однозначно неудобно. Делая новую игру, я имею на руках все те-же 100+ персонажей и это кошмар :D Кстати выбор в пределах мира сохраняется. И после перезагрузки или завтра, будет выбран все тот же персонаж.
На счет привязки? Ну, можно конечно разные механизмы сделать, но сейчас суть такая. Если я нажал «создать персонажа» и вижу слева название и аву мира(т.е. нахожусь в игре), я создаю персонажа игрового… И не иначе.
Приватных сообщений пока нет, но будут. Надо будет кстати в план вписать себе. Я и уже забыл про это дело… Хотя вообще сделать еще много чего нужно…
Вот к примеру мне вообще понравилась система на данжон мастере когда можно сделать тему, которую видят только выбранные персонажи. Для некоторых игр это может быть очень полезно(как правило завязанных на противостоянии и интригах). Вот помню странный эксперемент. Я даже не знаю, удачный он был или нет. Но было кажется весело. Мы играли «за столом». Я взял в ковычки, потому что несмотря на то, что мы сидели в одной комнате, у нас был стол и даже с картой и миньками… каждый уткнулся в свой ноут, и больше половины заявок шли приватно через чат. Интриги процветали! Правда беда в том, что я и так не сильно хороший мастер, имхо. А тут я вообще зашился вусмерть, ибо поток заявок от игроков шел чуть ли неприрывно х) А их было всего пятеро :D